Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет для индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом. В т.ч и для детей с ОВЗ.

Кабинет для индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом. В т.ч. и для детей с ОВЗ.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Имеется костюменрая для занятий театрализации, мультимедийное оборудование, интеактивная доска, пианино.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Отдельное помещение библиотеки отсутствует. В групповых помещениях для воспитанников имеется художественная и справочная литература для всех возрастных групп.

Наличие оборудованных объектов спорта

Имеются пособия и дидактические игры для физического развития воспитанников; спортивное оборудование, инвентарь (традиционный и нетрадиционный),  для всех возрастных групп имеется выносной материал для формирования и развития двигательной активности детей во время прогулки.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

  • художественно-эстетическое развитие детей: 

  • музыкальный зал;

  • уголки для изобразительной и продуктивной деятельности в каждой групповом помещении;

  • наборы для изобразительной деятельности, включающие материалы для рисования, лепки, аппликации, различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти 3-х величин и разной жесткости, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д.;

  • детские работы, работы родителей с детьми и результаты совместной проектной деятельности используются для оформления интерьера детского сада;

  • технические средства (музыкальные центры, телевизоры в трёх  группах, мультимедийный проектор и сопутствующее оборудование, интерактивная доска);

  • методические пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития воспитанников;

  • медиатека с аудио и видео материалами для проведения ОД;

  • наглядный материал для ознакомления с декоративно-прикладным искусством, иллюстрации великих художников и художников-иллюстраторов,

  • пособия и дидактические игры для художественно-эстетического развития детей,

  • наборы музыкальных инструментов, шумовые игрушки;

  • фонотека для прослушивания музыкальных произведений.

  • Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие:

  • игровые зоны в каждой группе оборудованы в соответствии с возрастными особенностями, гендерной спецификой воспитанников и требованиям к игрушкам, играм  и   дидактическому материалу;

  • созданы уголки для сюжетно-ролевых (творческих) игр;

  • разнообразные дидактические игры и настольно-печатный материал, способствующие решению развивающих задач в дошкольном возрасте;

  • для театрализованной деятельности детей:

  • технические средства (MP3 плеер, музыкальный центр);

  • костюмерная;

  • различные виды театров в каждой групповом помещении (пальчиковый, настольный, плоскостной, теневой и др.);

  • оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);

  • в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления.

  • уголки патриотического воспитания в каждой группе с дидактическим и наглядным материалом, геральдической символикой страны, области и города;

  • медиатека с презентациями к государственным и муниципальным праздникам (23 февраля, 8 марта, День космонавтики, 9 Мая, «Любимый город- Калининград», «Моя  родина - Россия», «День матери» и т.д.);

  • стендовая информация по патриотическому воспитанию;

  • пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобус.

  • коррекционно-развивающая  деятельность:

  • логопедический кабинет (диагностический материал для обследования речи, дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материалы, дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми);

  • кабинет педагога-психолога (дидактический материал для работы, диагностические материалы и пособия, наглядный материал, литература по психологии, игровой материал для проведения игротерапии,  материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия).

  • Технические средства обучения: 

    В МАДОУ д/с № 100 имеются: 

  • 3 телевизора

  • музыкальный центр 

  • пианино (музыкальный зал)

  • 1 интерактивная доска (музыкальный зал)

  • 6 ноутбуков.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Прямой доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются.

- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют

- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie